— Вникаем в продукт или услугу. Смотрим на текущее состояние брендинга в оффлайн и digital среде (смыслы, фирменный стиль, коммуникации).
— Проводим дизайн-ресерч и бенчмаркинг — оцениваеми сопоставляем с лучшими российскими и мировыми кейсами из схожего направления. Показываем результат данного анализа — появляется понимание «как это может быть».
— Анализируем конкурентную среду.
— Выявляем целевую аудиторию.
— Разрабатываем сильную идею, которая станет основой всего бренда, добавит уникальность и ценность продукту или услуге, выделит в конкурентной среде и привлечёт ЦА.
— Концептуализируем идею — формулируем название, находим выгодное позиционирование, разрабатываем слоган, тон коммуникаций (tone of voice). Создаем платформу бренда.
— Создаем логотип и общий графический стиль бренда. Показываем, как работает айдентика на различных носителях.
— Разрабатываем все необходимые носители бренда согласно разработанной концепции.
— Создаем брендбук или гайдбук, где описываем все регламенты по работе с брендом: цвета, шрифты, правила верстки, копирайтинг.
— Подготавливаем все исходники и шаблоны в необходимых для работы форматах